Метод официальный (но создавался совсем для других пользователей),
вот только он будет работать не бесконечно, а ещё 1 год
После нескольких лет принятия решения Chrome и Chromium-браузеры всё же
переходят на новую версию платформы,
предоставляющей АРІ для расширений, — Manifest V3. Так,
все существующие расширения должны быть обновлены
под неё вплоть до июня 2024 года, который уже наступил.
Нюанс в том, что новая платформа не предоставляет API webRequestBlocking,
которое чаще всего используется блокировщиками рекламы для удаления баннеров с сайтов.
В результате разработчикам таких утилит пришлось выпустить
упрощённые версии с задействованием других,
менее эффективных инструментов.
Одними из первых это сделали создатели AdGuard ещё в августе 2022 года
— тогда вышла тестовая версия AdGuard MV3 с определёнными лимитами.
Впрочем,
сейчас появился способ продолжить использование расширений для предыдущей платформы Manifest V2.
Он состоит в активации ключа ExtensionManifestV2Availability,
который Google предоставила предприятиям и организациям (пользователям Chrome Enterprise),
чтобы они избежали сбоев в критически важных для своей работы расширениях,
полагающихся на Manifest V2.
Загвоздка в том, что срок действия этого ключа не бесконечный
— он будет функционировать до июня 2025-го.
Как бы там ни было, это в любом случае дополнительный год.
В интернете уже опубликовали инструкции для активации
ExtensionManifestV2Availability в Chrome на разных компьютерных платформах.
КАК ВКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ
НА MANIFEST V2 В CHROME НА WINDOWS
Нажмите сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
Введите regedit и нажмите Enter. Откроется редактор реестра.
В редакторе реестра перейдите к следующему разделу: